Тренинг эмоциональной компетентности в рамках техники продаж.

24 мая 2012 г.
Тренинг эмоциональной компетентности в рамках техники продаж.

ТРЕНИНГ   «Активные Продажи  В РАМКАХ  ЭМОЦИОННАЛЬНОЙ    КОМПЕТЕНТНОСТИ»

Цели:             1. Увеличить объёмы продаж в работе с клиентами.

                        2. Освоить логику, этапы и техники продаж.

                        3. Использовать свои личные и профессиональные качества,

                            как инструменты продаж.

 Содержание тренинга:

  1. Общая схема  продажи. 
  • Эмоциональная компетентность в работе с клиентом.
  • Отслеживание собственных ограничений и стереотипов - способ измениться самому и изменить результаты в профессиональной деятельности.

      2.  Методы установления контакта.

  • Невербальное общение, отзеркаливание. Эмоциональная подстройка по голосу.
  • Вербализация. Навыки активного слушания.
  • Ценности – понятие и виды. Иерархия ценностей по Маслоу.
  •  Выяснение ценностей клиента. Открытые вопросы.

       3.  Презентация фирмы и продукта.

  • Структура презентации.

        4.  Работа с возражениями. 

 

  • Выход из конфликтных ситуаций.  Техника психологического айкидо.
  • Способы заключения сделки.
  •  Факторы, определяющие восприятие качества услуги.

 


Заявку можно оставить по телефону 8-902-604-69-89